01.11.2002
Британская «наружка» здорова. Advertising Standards Authority провела исследование по поводу соответствия постеров, вывешенных в Королевстве, кодексам о рекламе.

Исследование, проводившееся в течение полугода командой ASA Compliance team, показало, что только 1% «наружки» в Англии не отвечает требованиям. Outdoor Advertising Survey 2002. Compliance team проверила на соответствие 1500 постеров. Как уже сообщалось, 1% постеров нарушают рекламные кодексы, большинство постеров, идентифицированных как проблемные, уже были рассмотрены на соответствие комиссией ASA Council.
Крупнейшим исследованным сектором стали продукты и услуги по проведению досуга. Самое большое количество нарушений закона произошло в секторе питания и напитков (37,5%). 4 из 5 постеров-нарушителей в этом секторе были выпущены одним и тем же рекламодателем и являлись часть кампании бренда Shark.
Компьютерный и туристический сектора стали вторыми по количеству нарушений – 14% (два постера).

по информации Advertising Standards Authority

Источник: Новости наружной рекламы