01.11.2002
Взрослые игрушки. Компания «Максус» проводит широкомасштабную рекламную кампанию нового брэнда, центра салонов мобильной связи «Связной»

svyaznoy.gif - (16.59 Kb)Этих маленьких человечков с кнопками на животах, кажется, видели все москвичи. Они – лицо новой сети центров мобильной связи «Связной», организовала которую компания «Максус». Кампания проходит под слоганом «Игрушки для взрослых». В голосовании за лучший постер месяца на Outdoor.ru «Игрушки» сразу после его начала заняли лидирующую позицию, и подвинуть их оттуда уже никто не смог.

Автор идеи с человечками – креативное агентство Net Profit. Оно целиком разработало рекламную кампанию: от баннеров для интернет-рекламы до ТВ-роликов. Говорит директор по развитию Net Profit Дмитрий Кормилицин: «Почему нашими специалистами было выбрано именно такое решение? Во-первых, это яркий, запоминающийся и одновременно современный, высокотехнологичный образ. Он представляет продукт, который предлагает «Связной»; будучи образом предельно дружелюбным, формирует не менее «теплую» ответную реакцию; обладает замечательной запоминаемостью. Горячая линия Центра мобильной связи «Связной», обрывающаяся от звонков с вопросом: «А существуют ли в действительности такие телефоны?» - подтверждение верности избранного нами визуального решения».

Рекламная кампания центров мобильной связи «Связной» стартовала в октябре. По словам директора по маркетингу компании «Максус» Алексея Чеботка, целевой аудиторией «Максус» избрал для себя жителей Москвы и Московской области в возрасте от 16 до 35 лет. Кампания рассчитана на октябрь-ноябрь, и проходит на телевидении, в прессе, в интернете, в метрополитене, на троллейбусах и автобусах и на поверхностях наружной рекламы. Бюджет компании составил $500 тыс.

Источник: Outdoor.Ru