01.11.2002
В середине ноября агенство Proximity Russia (BBDO) совместно с компанией Transmark запускает постоянно обновляющийся проект Miller Music Tour.

Агентство Proximity Russia, входящее в рекламную группу BBDO, совместно с компанией Transmark запускает 14 ноября - в Москве и 21 ноября в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге ежегодный проект - Miller Music Tour.
В течение месяца при покупке пива Miller в магазине или клубе выдается карта, которую можно обменять на приглашение на финальную вечеринку, где будут играть специально приглашенные культовые западные ди-джеи и музыкальные группы.
Шесть победителей финальных игр - звезды Miller - вместе с другими счастливчиками со всего света получат уникальную возможность потусоваться на жарких супер-пати в самых известных и престижных клубах Майами, Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса и познакомиться с самыми модными музыкальными стилями.