01.11.2002
Новогоднее посинение. Новогодний сезон начинается! Для активных пользователей интернета он начался неделю назад: Дед Мороз сообщил им, что грядет ГЛОБАЛЬНОЕ ПОСИНЕНИЕ НА НОВЫЙ ГОД.

На этой неделе секрет раскрыт, и разгадка оказалась совсем неожиданной: любимым напитком нынешнего Деда Мороза оказался Пепси, да не простой, а совершенно новый и уникальный. Синий. Да-да, синий. Нечто совершенно новое: единственный специально новогодний напиток, который сделает новогодний сезон необычным и смешным - Pepsi Blue.

Компания выпускает новинку всего на два праздничных месяца, и только в этом году. Совершенно необычный вид напитка вызвал у нашего корреспондента острое любопытство и желание попробовать. Да, это действительно прикольное начало зимнего сезона! К тому же продаваться необычный, совершенно синий напиток с новым ледяным вкусом и синим Дедом Морозом на этикетке будет в ограниченных количествах.
А специфический продвинутый характер этого Деда Мороза подтверждается не только его экстремальным сноубордом, но и тем, что именно пользователи интернета первыми узнали о сенсации. Впервые крупный брэнд сделал ставку на сеть и её обитателей, запустив интернет-рекламу раньше, чем традиционную.