01.11.2002
Компания Dot разработала презентационный сайт Ариель-Гель - нового продукта компании Procter & Gamble.

Компания Dot закончила разработку презентационного сайта Ариель-Гель (www.ariel-info.ru) - нового продукта компании Procter & Gamble. Несмотря на довольно короткие сроки разработки (около двух недель), компания Dot реализовала все пожелания заказчика и создало ресурс, полностью удовлетворяющий информационным потребностям аудитории пользователей.

Специалистами Dot был предложен полный комплекс работ, включающих в себя предварительное консультирование, этап внедрения, а также этап продвижения и поддержки.

В результате был разработан и внедрен промо-сайт, содержащий информацию о новом продукте. Сайт отвечает двум основным целям: - рекламирование/продвижение торговой марки; - обеспечение потребителей наиболее полной и насущной информацией о продукте.

Присутствующая на сайте презентация, выполненная с использованием flash-технологии, способствует созданию яркого, запоминающегося образа товара - всего за полторы минуты пользователь может ознакомиться с достоинствами продукта и его принципиальными отличиями от других моющих средств данной серии. Кроме того, промо-сайт содержит рубрику <Общая информация об Ariel-Gel>, которая также содержит текстовые материалы, касающиеся особенностей рекламируемого продукта.

Дизайн сайта полностью соответствует специфике продвигаемой продукции. В визуальной концепции были использованы уже привычные потребителям продукции Ариель красно-зеленые тона, а также отмечен <технологичный> стиль упаковки Ариель-Гель.