24.10.2002
Бальзам на душу. Как оказалось, русский человек все стерпит, в том числе и «засилье» наружной рекламы

Засилье наружной рекламы в Челябинске перестало раздражать горожан, сообщает «Челябинский рабочий». По данным социологического опроса, проведенного филиалом Института экономики Уральского отделения РАН, число противников рекламных стендов по сравнению с 1998 годом сократилось вдвое.

Почти половина челябинцев признала их нужность (в 1998 году приверженцев рекламы насчитывалось чуть более 20 процентов). Зато содержание рекламы продолжает беспокоить добрую треть жителей областного центра. По сравнению с прошлым годом недовольных рекламой пива и табачных изделий стало больше на пять процентов.

«Челябинский рабочий»

Источник: Outdoor.Ru