22.10.2002


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications оказывает PR-поддержку выходу на российский рынок новой линии по уходу за кожей лица Diademine от компании Schwarzkopf & Henkel. Первыми достоинства нового продукта смогли оценить редактора ведущих глянцевых изданий, которых компания пригласила на самый модный мюзикл этого сезона Notre Dame de Paris.

Торговая марка Diademine появилась во Франции в 1904 году, а начиная с 1981 года эта линия приобретает известность за пределами Франции и завоевывает рынки Бельгии, Испании, Португалии, Голландии, Германии. Появление Diademine в России означает для компании выход на новый для себя сегмент - рынок средств по уходу за кожей лица.

PR-поддержка линии Diademine пройдет в несколько этапов, первым из которых стало представление продукта редакторам ведущих глянцевых журналов. Информацию о Diademine они получили вместе с приглашением на мюзикл Notre Dame de Paris. Дело в том, что лицо бренда, актриса Вероника Феррес, известна во многом также благодаря участию в постановке немецкой версии этого мюзикла. Дальнейший план поддержки бренда Diademine предполагает PR-активность до марта 2003 года.