21.10.2002
Издательский дом "Рекламный мир" полностью обновляет редакцию проекта Clickz.ru.

Издательский дом "Рекламный мир" в рамках принятой в сентябре концепции перепозиционирования своего онлайн направления (www.rm.ru, www.adverus.ru и www.adage.ru, www.clickz.ru) совершает новый шаг - полностью обновляет редакцию проекта Clickz.ru.

Clickz.ru - один из первых российских профессиональных сайтов, посвященных рекламе и маркетингу в интернете - появился в 1996 году одновременно с первым обозревателем российского интернета Zhurnal.Ru и баннерной сетью "Спутник". Сегодня это ведущее веб-издание в своей нише - сайт о профессионалах и для профессионалов, работающих над маркетинговыми коммуникациями Рунета.

В рамках курса на концентрацию всех ресурсов ИД "Рекламный мир" проект Clickz.ru получает "офлайновую московскую прописку".
Первый главный редактор Clickz.ru Игорь ВОРОШИЛОВ, оставаясь в команде ИД "Рекламный мир", начнет работу над рядом новых проектов, один из которых будет направлен на развитие рынка интернет - рекламы в регионах.
Функции куратора проекта Clickz.ru возложены на Вадима ЮРЕНКОВА, руководителя активно набирающего обороты еженедельника о полном комплексе маркетинговых услуг AdveRus (проект ИД "Рекламный мир"). Это представляется наиболее логичным: Clickz.ru в еженедельнике "AdveRus" представлен отдельной рубрикой. Усиление в онлайн-журнале Clickz.ru позиций информационного блока, привлечение новых авторов, обновление форумов,- вот основные направления в развитии этого проекта.

Екатерина АЛЕКСЕЕВА, шеф-редактор газеты "Рекламный мир", комментируя это событие, отметила: "Газета "Рекламный мир" встречает свое десятилетие, хороших показателей уже за первый год работы добилась редакция нашего нового издания ИП "AdveRus", поэтому после фантомных офлайн-выпусков Clickz.ru внутри "РМ" настало время полноценного интегрирования этого важного проекта в семью нашего издательского дома.
Вслед за американскими коллегами Advertising Age, ведущего мирового издания в области маркетинговых коммуникаций - официальными лицензиатами которого мы являемся - "РМ" прекрасно осознает перспективность развития рынка интернет-рекламы, и планирует усилить материалы об этом направлении и в "РМ", и в AdveRus. Неверным было бы предположение, что работа по поддержке Clickz.ru будет приостановлена, напротив, теперь мы возлагаем на этот проект еще и коммерческие функции".