15.10.2002
POSTERS называет партнерством – риск вместе с клиентами

Сегодня множество компаний вводят новшества в ассортимент представляемых на рынке товаров и услуг. Однако, в своем желании развиться не всем суждено преуспеть. Не редко драматическую роль в такой ситуации играет отсутствие знаний, опыта, квалифицированного персонала или бюджета на "раскрутку" новинки. Совсем не просто эксперементировать когда нет достаточных средств не только на продвижение, но даже на обязательное предварительное изучение спроса (исследование рынка).

Понимая нужды клиентов, POSTERS предлагает своим клиентам новую систему партнерской работы, которая подразумевает обоюдное деление риска и комиссионную основу выплаты вознаграждения.
Клиент поручает POSTERS разработку создания и введения нового или реконструированного бренда и оплачивает часть технических расходов связанных с этим. После начала реализации проекта, клиент оплачивает фиксированный процент с прибыли от реализации продвигаемого товара\услуги. Система держит обеих партнеров в связке, основанной на взаимной зависимости от успеха начатого проекта.

Новый метод партнерских отношений был успешно протестирован и уже нашел спрос среди постоянных клиентов заинтересованных в прогрессивном развитии новых или уже имеющихся брендов. По мнению президента POSTERS Надежды Разумовой, этот шаг является наиболее важным за все последнее время, так как наиболее ясно отражет основные принципы компании маркетинговых коммуникаций, направленные на успешное развитие бизнеса клиента.