15.10.2002


Семинар "Особенности национального брендинга" пройдет 25 октября и продолжит начатую РС "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам российского рекламного рынка.

"Особенности национального брендинга"<

br>
· Если современный бизнес - это война, то война брендов - одно из ее главных сражений

· Как победить в этом сражении, поле которого - умы потребителей?

· Как конкурировать в мире, где потребители обладают безграничными знаниями и свободой выбора?

· Как создать непобедимый бренд?

Эти вопросы будут центральной темой семинара "Особенности национального брендинга", который пройдет 25 октября в отеле "Ренессанс Москва" и продолжит начатую рекламным синдикатом "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам российского рекламного рынка.
На семинаре выступят зав. кафедрой коммуникативных технологий Международного института рекламы Юлия Пирогова, директор маркетингового агентства "MarketLab" Андрей Богословский, коммерческий директор рекламного синдиката "Идальго-Имидж" Олег Кучеров.
В семинаре примут участие представители компаний-лидеров российского рынка.
Во время кофе-брэйка участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями.

Время проведения: 25 октября 2002 г.
12.00 - 15.30
Место проведения: Отель "Ренессанс Москва"
Олимпийский пр., 18/1

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации.
До встречи на семинаре!