15.10.2002

Golden Drum начал работу



Вчера, 14 октября, на словенском курорте Порторож торжественно открылся 9-й международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан").
Из Порторожа - официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин.
Влад Васюхин, Александр Трубников (Depot WPF Advertising)


Солнечная погода, установившаяся сейчас на словенском берегу Адриатики, способствует отличному настроению гостей и участников фестиваля не меньше, чем традиционная гостеприимная атмосфера "Золотого барана". В этом году на фестивале как никогда многолюдно. Точное число делегатов назвать трудно, поскольку рекламисты продолжают прибывать, но цифра приближается к 2000.

В конкурсах фестиваля заявлено по различным номинациям 1758 работ из 29 стран, в том числе 123 из России. Больше всего российских работ в номинации "видео" - 67, и здесь по количеству россияне уступают только чехам. Насчет качества поговорим позже. Результаты объявят в пятницу. За награды фестиваля (в этом году их дизайн изменился) начали соревноваться 28 российских агентств. Больше всего работ из наших представил Leo Burnett & Moradpour Moscow - 26. Далее следуют - D'Arcy (11), BBDO и McCann-Erickson (по 9). Как видим, столичные "сетевки" задают тон. Но не менее приятно увидеть в списке конкурсантов ролик из Нижнего Новгорода от компании "Волга-медиа". Пожелаем нашим удачи!

Первый день фестиваля закончился шумной вечеринкой, организованный Словенской рекламной палатой. Кстати, среди сюрпризов, приготовленных в этом году организаторами, есть и такой неожиданный, как премьерный показ "ужастика" "Красный дракон" с Энтони Хопкинсом в главной роли.