15.10.2002
Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало пресс - конференцию "Новые маркетинговые инициативы" для компании "ВымпелКом".

Брифинг состоялся 7 октября 2002 г. в отеле "Марриотт Аврора". Представители 32 деловых и специализированных изданий приняли участие в мероприятии. Перед прессой выступили Николай Прянишников, первый вице - президент ОАО "ВымпелКом", Владимир Добрынин, начальник отдела рекламы ОАО "ВымпелКом", Антон Телегин, заместитель директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом", Марина Полякова, главный редактор газеты "Мир Би Лайн" и Михаил Умаров, руководитель службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом".

"ВымпелКом" представил семейство уникальных тарифных планов "БИ + GSM Лайн", "Лайн 30", "Лайн 100", "Лайн 300", "Супер 100", "Супер 500", "Супер 1000" и "Супер GSM".

Новую линейку тарифных планов прежде всего отличает отсутствие абонентской платы, возможность выбора нужного количества минут и перенос неиспользованных минут на следующий месяц. Клиент также может выбрать тип тарификации, в том числе посекундной с начала разговора. А звонки на областные номера теперь обойдутся абонентам "Би Лайн GSM" вдвое дешевле.