14.10.2002
Microsoft объявила о начале новой рекламной кампании по продвижению версии Office для Macintosh.

Реклама, подчеркивающая способность «Маков» и РС ладить друг с другом, начиная с субботы будет публиковаться в журналах, посвященных Macintosh, бизнесу, технологии и дизайну.

На одной рекламе Mac и PC изображены играющими в шахматы у бассейна, а на другой они смотрят ночную телепередачу и едят китайские пирожки. Надпись гласит: «Маки и РС никогда не были так близки». Еще в одной рекламе пользователей Мас приглашают на новый веб-сайт www.officeformac.com, где они могут загрузить 30-дневную бесплатную ознакомительную версию Office.

Microsoft, которая до недавнего времени критиковала попытки Apple выпятить Mac OS X, усилила свой маркетинговый натиск ради версии Office для Мас. На прошлой неделе Microsoft и Apple анонсировали промоушн-акцию, в ходе которой покупатели новых «Маков» смогут получить Office за 199 $, что составляет примерно половину обычной цены.

В июле Microsoft объявила о 300 тыс. копий проданных версий Mac OS X — это меньше половины установленного компанией на этот срок плана в 750 тыс. копий. В последнее время руководители Microsoft говорят, что теперь они больше удовлетворены продажами Office, но количества проданных копий не сообщают.

Новая рекламная кампания, которую Microsoft преподносит как свидетельство своей преданности пользователям Мас, разработана фирмой McCann Erickson.

Срок последнего пятилетнего соглашения между Apple и Microsoft, по которому софтверный гигант должен был разработать Мас-версии Office и Internet Explorer, истек. Microsoft подтвердила свою готовность и дальше поддерживать Мас, но сказала, что будет выпускать обновления ПО только по одной версии за раз. Более подробные комментарии у представителей Microsoft получить не удалось.

Источник: ZDNET.RU