Промоушн-акция новой ТМ "Велика Ложка", организатором которой является киевское РА "Транспарант", подходит к концу. Заключительный этап проходит в супермаркетах Киева с 7 по 20 октября. Стартовала акция с 20 августа в Крыму, одновременно в Севастополе, Ялте и Симферополе и получила свое продолжение во Львове, Тернополе и Днепропетровске. По мнению генерального директора РА "Транспарант", Дениса Роспутнего, акция проходит вполне успешно и, судя по объемам продаж абсолютно новой торговой марки супов быстрого приготовления, полностью оправдывает ожидания клиента - компанию "Экотехника". Предлагаемый ассортимент ТМ "Велика ложка" довольно разнообразен. Он состоит из 18 супов быстрого приготовления и 3 видов картофельного пюре. Основным достоинством продукции является содержание в супах зелени, кусочков грибов, сухариков. Не последним фактором также является приемлемая цена, что делает продукцию доступной для всех слоев населения. Источник: Рекламастер |