14.10.2002
Годовой отчет, созданный дизайн-студией "Два капитана" для Внешэкономбанка, вышел в финал Лондонского Международного Фестиваля Рекламы (LIAA).

Главным мотивом творческой концепции годового отчета, которая когда-то стала выигрышной в тендере Внешэкономбанка, а теперь признана одним из ведущих фестивалей Европы, является принцип государственности. Выбраны три цвета, символизирующие российскую государственность, – белый фон, красные и синие диаграммы.

Фрагменты полотен российских художников, представителей авангарда 20-х годов ХХ века, подобраны в соответствии с основной цветовой палитрой и собраны в триколор на обложке годового отчета и в заключительной его части, что символизирует единение историчности и современности.

Лаконичные цвета, стилистический минимализм и подчеркнуто структурированное визуальное восприятие напоминают об общей имиджевой программе Банка - индивидуальность органично сочетается с солидностью.
Оригинальная подача разработана и для схем и диаграмм. Она выдержана в рамках общей направленности графических элементов отчета: те же лаконичные цвета, стилистический минимализм и подчеркнуто структурированное визуальное восприятие напоминают об общей имиджевой программе Банка - индивидуальность органично сочетается с солидностью.

Стать финалистами LIAA для нас - ответственный и значимый шаг. Ведь в финал ежегодно попадают менее 10% работ, поступающих на фестиваль. Лондонский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых демократичных и быстроразвивающихся конкурсов в мире. В 2001 году на фестиваль было представлено 18 580 работ из 74 стран. Уникальная система судейства, разработанная Лондонским Международным Фестивалем Рекламы, позволяет безошибочно определять лучшее, что создано в рекламе.

Высокопрофессиональное жюри, состоящее из признанных мэтров рекламы, оценивает представленные работы в течение нескольких недель, находясь у себя в офисах, в спокойной обстановке, взвешивая каждое решение. Церемония награждения победителей фестиваля проводится раз в году в середине ноября.

Только лишь на один вечер несколько сотен рекламистов со всего мира съезжаются в Лондон – не для того, чтобы отдохнуть, - они приезжают с надеждой услышать свое имя в списках победителей. И если имя названо, этим можно действительно гордиться – ведь более ста пятидесяти абсолютно независимых членов жюри не могут ошибаться.