11.10.2002
Компания Tommy Boy организовала подразделение, которое займется выпуском DVD-фильмов с рекламными паузами.

Независимая звукозаписывающая компания Tommy Boy предложила новый способ получения прибыли от продажи фильмов на DVD-дисках. Компания организовала подразделение Tommy Boy Films, которое займется выпуском DVD-фильмов с рекламными паузами.

Фильмы вновь образованной кинокомпании будут выглядеть точно также, как и телевизионные программы - с перерывами на рекламу джинсов, сетей супермаркетов и популярных телесериалов.

Tommy Boy планирует выпустить серию DVD с фильмами о боевых искусствах кун-фу. После каждого эпизода фильма зрителям будет представлен рекламный блок, состоящий из рекламы продукции компаний джинсов Levis, сети супермаркетов Target Corp. и телесети Showtime, принадлежащей компании Viacom. Глава Tommy Boy Майкл Ньюман считает, что многим покупателям DVD-фильмов нравится смотреть рекламу. В качестве примера была приведена трансляция по телевидению ежегодного чемпионата по американскому футболу. Реклама в паузах во время трансляций матчей стоит очень дорого, и поэтому рекламные компании лезут из кожи вон, чтобы их ролики запомнились.

По словам директора Tommy Boy, реклама на DVD привлекательна и для рекламодателей, так как они точно знают, какая аудитория будет смотреть тот или иной фильм. Фильмы о кун-фу смотрят, в основном, мужчины в возрасте от 17 до 34 лет, и эта информация позволяет создавать рекламные ролики, точно соответствующие вкусам аудитории. А для того чтобы заставить пользователей смотреть рекламу и не пользоваться быстрой перемоткой, необходимо сделать их достаточно привлекательными и интересными. Больше всего для этого подходят, по словам Ньюмана, "насыщенные 10-15-секундные ролики".

Источник: Журнал "Компьлента"