11.10.2002
Один из лидеров российского рынка каши – «Быстров» – решил выйти на рынок ФРГ.

Сертификат, позволяющий начать реализацию продукции на территории Германии, компания получила еще в июне. Dr. Bistroff (именно под этой маркой будет продаваться продукция) будут продавать через 1800 торговых точек по всей ФРГ. «Быстров» выбрал именно Германию, поскольку эта страна расположена недалеко, ее экономика растет, а главное – на территории Германии проживают 3,5 млн бывших граждан России и стран СНГ, которые, по расчетам специалистов российской фирмы, в основном и будут потреблять ее кашу.

Как надеется старший бренд-менеджер «Быстрова» Ирина Ковалева, этот шаг также позволит облегчить дальнейшее продвижение продукции и в других странах. Уже начаты переговоры с розничной сетью Metro о поставках каш «Быстров» в страны Центральной и Восточной Европы. В 2003 году компания планирует увеличить объем экспорта каш моментального приготовления с 1 до 10%.

Источник: Газета.RU