03.10.2002
РА EuroRSCG Maxima проводит PR-кампанию для Air France

С 1 октября этого года французская авиакомпания Air France и российская "Аэрофлот" начали совместно выполнять 6 ежедневных рейсов между Парижем (аэропорт "Шарль де Голль-2") и Москвой ("Шереметьево") вместо трёх ежедневных рейсов, которые до этого выполнялись каждой авиакомпанией в отдельности. Такое код-шеринговое соглашение было подписано еще 23 июля 2002 года в парижском аэропорту "Руасси - Шарль де Голль" руководителями авиакомпаний "Эр Франс" Жаном-Сирилом Спинетта (Jean-Cyril Spinetta) и ОАО "Аэрофлот" Валерием Окуловым.

Понятие "код-шеринг" обозначает ситуацию, когда одна авиакомпания выкупает определенное количество мест в самолетах компании-партнера и наоборот. Подобная организация полетов позволяет предоставлять пассажирам больший спектр услуг, увеличить частоту полетов, сократив при этом затраты для обоих партнеров.

Информационной поддержкой события, помимо пресс-служб упомянутых авиакомпаний, занимается рекламное агентство EuroRSCG Maxima - российское представительство сетевого агентства EuroRSCG WorldWide, которое сотрудничает с Air France уже 4 года.

На первом этапе проводимой PR-кампании, который завершится 20 октября, задействованы возможности изданий "Коммерсант/Дэйли", "The Moscow Times", а также радиостанций "Эхо Москвы", "Максимум" и "Наше радио". Ведущий менеджер проекта: Ольга Миловидова, PR-менеджер: Анна Степанова