02.10.2002
Компания SpyLOG закончила анализ аудитории сети RLE.

Компания SpyLOG объявляет об окончании анализа аудитории сети RLE, проведенного по заказу баннерной сети Russian Link Exchange. Исследование проводилось для презентации рекламных возможностей баннерной сети для разных групп рекламодателей.

Анализ аудитории проводился по схеме "Медиа-кит" на основе данных о посещаемости 1154 сайтов-участников баннерной сети RLE 468x60 за период - июнь 2002 года. Для адекватного анализа множества сайтов, которые составляют рекламное пространство RLE, методика исследования была адаптирована. В частности, для проведения исследования была использована новая разработка SpyLOG - Visitor Tracing - система, в которой статистика привязана не к сайту, а к отдельному пользователю или группе пользователей.

Исследование показало, что совокупный охват Russian Link Exchange составляет не менее двух третей аудитории Рунета, и не менее 72% регулярной аудитории Рунета. При этом максимальный охват (как количество пользователей, хотя бы раз увидевших баннер RLE) составляет 90% от ядра аудитории русскоязычного Интернета. Полная версия отчета доступа на сайте RLE http://web.linkexchange.ru/arch/rle_spylog.zip

О методике исследования
Методика "Меди-кит" была разработана специалистами компании SpyLOG летом 2001 года специально для презентации рекламных возможностей площадок Рунета. За прошедший год исследование аудитории по данной методики прошли многие крупные рекламные площадки Рунета, среди которых можно отметить Газету.ру, Ленту.ру, Сотовик, 3Dnews, Download.ru и других. Методика включает в себя как количественное исследование аудитории, так и качественные исследования интересов и других характеристик аудитории. Расширенная специально для RLE методика позволяет теперь анализировать не только отдельные сайты, но и группы сайтов, выделенные по каким-либо признакам. Исследование проводится по данным статистического сервиса SpyLOG.
Подробное описание методики доступно на сайте "Глобальной статистики"(http://gs.spylog.ru/research_full.phtml?id=56)