01.10.2002


В Publicity Creating новый арт-директор

С октября арт-директором Publicity Creating стал Александр Литвиненко, который ранее работал художником-дизайнером в этом же агентстве.

По словам креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, агентство всегда прилагало усилия не только к приближению идей к пожеланиям заказчика, но и к освоению новых приемов PR-продвижения. Назначение А. Литвиненко будет способствовать переходу агентства на качественно новый уровень выполнения креативных работ в контексте комплексного PR-обслуживания клиентов. Оригинал-макеты играют важную роль в комплексе PR-креатива, но назначению специалиста на должность арт-директора предшествовал опыт практического освоения специфики PR-креатива.

Справка.

А. Литвиненко 25 лет, образование высшее (в 1997 году окончил КЭММ железнодорожного транспорта им. Островского, параллельно освоил специальность художника-оформителя, и получил Диплом дизайнера компьютерной графики Центра "Успех").
В Publicity Creating Александр Литвиненко работает более 1,5 лет, предыдущее место работы - компания AMP. В ходе работы в Publicity Creating им было создано десятки оригинал-макетов и серий оригинал-макетов для прессы, полиграфии, наружной рекламы.
Работы А. Литвиненко получили 1 место в конкурсе "Приз зрительских симпатий" и стали победителем в профессиональном конкурсе (номинация "Реклама в прессе") на выставке REX-2002.