01.10.2002
По заказу компании Tetra Pak для Очаковского молочного комбината агентство Mildberry разработало название, графический товарный знак и дизайн упаковки новой линейки молочных биопродуктов.

Продукты под торговой маркой "Актилайф" разливаются в упаковку Tetra Top (это одна из последних разработок компании Tetra Pak, которая до этого момента не была представлена на российском рынке).
В дизайне упаковки использована инновационная визуальная концепция с применением черно-белых слайдов, формирующая ощущение новизны и качества продукта, который ориентирован на заботящихся о своем здоровье молодых деловых и энергичных людей.
Ассортиментный ряд включает в себя витаминизированное молоко с микроэлементами, молочнокислые и йогуртные продукты с бифидокультурами. Продукты под маркой "Актилайф" уже стали поступать в розничную торговую сеть.