26.09.2002
Противники обнаженной натуры в рекламе на улицах Москвы получили моральную поддержку.

wolford.jpg - (46.21 Kb) Как водится, помогла заграница. Более того, соратники по борьбе за нравственность обнаружились не где-нибудь в местечковой Европе, а в раскрепощенном Нью-Йорке.

Недавно с Таймс Сквер, самого привлекательного для рекламодателей места в крупнейшем мегаполисе США, был удален рекламный постер австрийской компании Wolford,производящей нижнее белье. Причиной стала его излишняя сексуальность. Этот же постер появился во многих европейских столицах, включая Лондон, известный своими жесткими блюстителями нравственности в рекламе. Однако только американцы сочли его непристойным, и заявили, что для Нью-Йорка в нем слишком много обнаженного тела.

Wolford действительно использует вызывающие образы в своих рекламных кампаниях. Но не более, чем другие производители нижнего белья, поскольку объект рекламы весьма специфичен. В то же время, реклама Wolford - произведение искусства, поскольку над ней работали такие всемирно известные фотографы, как Хельмут Ньютон, Гюнтер Катрейн, Бруно Бизанг, Франсис Джакобетти. А сама марка Wolford среди международных производителей чулочно-носочных изделий то же самое, что Gaultier или Westwood в мире моды. Кстати, Вивьен Вествуд создала для Wolford целую коллекцию чулок и колготок.

Впрочем, можно понять и жителей Нью-Йорка. В 1998 году гигантский постер Wolford вызвал в городе хаос. Изображение длинноногой красавицы, на которой из одежды оказалась только пара фирменных чулок, образовало огромную пробку на Бродвее. Представитель Wolford заявил, что они не сильно расстроены реакцией американцев, и добавил, что компания и раньше подвергалась критике за провокационную рекламу.

По материалам Ananova.com

Источник: Outdoor.Ru