26.09.2002
Газета «Метро» в начале октября начинает масштабную рекламную кампанию на петербургских ДМВ-каналах и FM-радиостанция.

Цель рекламной кампании – довести до всех горожан информацию о выходе газеты «Метро» по понедельникам и четвергам.
Рекламная кампания будет проведена на каналах 6-й канал СТС, ТНТ-Санкт-Петербург, ТВ-3, МТВ, 36-й канал и на радиостанциях Европа плюс Балтика и Максимум.

Также планируются отдельные PR-акции.

Телекомпания РТВ по заказу газеты «Метро» снимут ролик.


Герои ролика «удваивают» для себя радость жизни – прочтение газеты «Метро».
Ролик будет создан в полном варианте – 30 секунд и сокращенном (ремайндер) – 10 сек.
Также будет изготовлен аудиоролик. Газета «Метро» и компания «Ангстрем» начинают новую игру Prosto фантазии.
Ее участники должны придумать, что можно сделать за те 20 минут, пока вариться один из продуктов компании «Ангстрем». Итоги конкурса будут подводиться каждую неделю. Победитель получит призы от компании и билеты на лучшие концерты и кинопоказы в Санкт-Петербурге.
Конкурс начнется 10 октября и продлиться 1,5 месяца.

8 октября в помещении боулинг-клуба «Фарватер» пройдет очередной турнир «Метрован –2002» по боулингу.
В нем примут участие представители ведущих компаний Санкт-Петербурга и России – партнеры газеты «Метро».
Информация о турнире будет размещена в газете «Метро» и на сайте www.metpo.ru