25.09.2002


Центр PR консалтинга Publicity Creating стал победителем конкурса "Приз зрительских симпатий", который проходил среди участников экспозиции REX Gallery, в рамках выставки REX-2002.

Серия работ "Незлые шутки о PR" завоевала 1 место, опередив на 80 голосов обладателей 2 и 3 мест - работы рекламных агентств Dialla и Bates Ukraine.
Другая серия работ Publicity Creating - "Мы стали ближе…" - стала победителем в профессиональном конкурсе, в номинации "Реклама в прессе". Работы в этом конкурсе оценивало представительное профессиональное жюри.

Publicity Creating - единственное специализированное PR-агентство среди участников выставки REX; свои работы на REX Gallery агентство представило впервые и этот дебют оказался более чем удачным.

По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, цель участия агентства в REX Gallery - показать, что PR - творческая, креативная деятельность. Секрет успеха серии "Незлые шутки о PR" в том, что она визуально "оживила" стереотипы общества, по отношению к различным видам Public Relations - политическому, коммерческому и так называемому "черному" PR. Эта серия работ - своеобразная ирония над стереотипным мышлением, и одновременно, над собой как субъектом рынка коммерческих PR. Стоит заметить, что все работы Publicity Creating, представленные на REX Gallery, вошли в первые 50, а серия "Используй PRавильно!" - в семерку лучших работ.
Как сказал Александр Литвиненко, художник-дизайнер Publicity Creating, указанные виды PR представлены в понятном и наглядном образе дворовых котов. "Политический" кот выискивает что-то в мусоросборнике, кота из "черного" PR манят кусочком колбасы. "Коммерческий" PR представлен в образе взъерошенного котенка, который рьяно мяукает в поднесенные к нему микрофоны СМИ. Оригинал-макеты исполнены нарочито схематично, в несколько мрачной цветовой гамме.

Работы-победители можно увидеть на сайте www.publicity-creating.ua , а также на сайте www.rex.ua В этом году в экспозиции REX Gallery приняло участие 27 компаний, которые представили 266 работ в области дизайна и рекламной фотографии. В ходе конкурса зрительских симпатий было заполнено 1734 анкет.