23.09.2002
В России пиво все чаще покупают в алюминиевых банках.

По прогнозам экспертов, уровень потребления баночного пива в России достигнет в 2002 г. 10 банок на душу населения в год. Такие данные приводят в российском представительстве компании Rexam - мирового производителя алюминиевой тары для напитков. По мнению сотрудников компании, на общеевропейском фоне особенно выделяется российский пивной рынок и, в частности, рынок банок для пива, который вырос в 2001 г. в 2 раза. По объему пивного рынка Россия вышла на второе место в Европе, уступая только Германии.

Однако, как отмечают в Rexam, уровень потребления пива в банках еще остается достаточно низким в России. Для сравнения - в среднем каждый житель Германии выпивает более 50 банок пива в год. По данным компании, на сегодняшний момент большинство крупнейших российских пивоваренных компаний приступили (или планируют приступить) к розливу своего пива в алюминиевые банки. Если в 1999 г. доля баночного пива на российском рынке составляла всего 0,4 %, то в 2001 г. – 7 %. По некоторым прогнозам, по итогам 2002 г. этот показатель вырастет до 17 %.

По информации Союза Российских пивоваров

Источник: Индустрия упаковки