20.09.2002
Осенний эфир AdNet. Дивизион P.O.S. News Outdoor расширяет тематику роликов на плазменных мониторах

Осенью в AdNet, сеть плазменных мониторов в супермаркетах «7 Континент», впервые размещаются ролики на автомобильную и медицинскую тематику. Целых три осенних месяца среди более чем 3-х миллионной аудитории сети супермаркетов своих будущих хозяев будет искать Volvo. По статистике, средний посетитель этой сети и так приезжает в магазин на своем автомобиле. Но, наверняка, многим приглянутся новые модели Volvo, осваивающие просторы мониторов AdNet-а.
Именно плазма позволяет наиболее выигрышно показать автомобили в деле, сопроводив демонстрацию звуком. Это дает зрителям возможность не только посмотреть на автомобиль, но и послушать его, прочувствовать движение и динамику. О передвижении посетителей «Седьмого Континента» позаботился «Обухов Автоцентр» - официальный дилер Volvo.

За здоровье посетителей магазинов «7 Континент» решила взяться «Irwin Naturals». В сентябре на мониторах будут идти сразу несколько роликов лекарственных препаратов. Покупателям сети будет предложено похудеть вместе с «Суперсистемой 6», оздоровить суставы с помощью «Инолтра», а сосуды - с «Лизивит С». Ну ролик, посвященный средству для увеличения сексуальной активности («Веромакс»), может оказаться весьма кстати на любовных фронтах.