19.09.2002
Бродячая собака как рекламный носитель

И снова про рекламу. Не знаем, что сделали бы с героями этой новости, а вот в Корее – точно не погладили бы по головке. Ибо грузчики одной из оптовых баз в пензенском микрорайоне Северная Поляна придумали рисовать рекламу прямо на... бродячих собаках.

Справедливости ради надо сказать, что собак кормят и относятся к ним хорошо. Но для того, чтобы собака стала рекламным носителем, ее надо отловить (используется кусок колбасы) и разрисовать из аэрозольного баллончика. Насколько такая процедура безопасна для ее здоровья – судить не нам, а экспертам местной ветеринарной лаборатории. А они посчитали, что такие эксперименты над животными лежат в области этики, а не здоровья, и вмешиваться не стали.

Собаки с надписями "Sony", "Дося", и "Лукойл" и адресом базы, как пишет интернет-издание "Молодой ленинец", бегают по округе и приводят с собой заинтересовавшихся их необычной внешностью посетителей. Конкуренты не дремлют, и как только завидят собаку с рекламой другой базы, пытаются ее отловить, отмыть и перекрасить по-своему.

Источник: Русское бюро новостей