19.09.2002


12 сентября Сибирский Маркетинг-Клуб (СМК) открыл сезон работы 2002-2003 года.

В этот день состоялось его 78-е (с момента создания Клуба) заседание, в котором приняло участие более 20 человек - маркетологи предприятий Новосибирска, студенты экономических специальностей, представители СМИ.
Руководитель Клуба, директор центра аналитических исследований "Социум" Павел Храпов познакомил участников заседания с планами работы СМК на предстоящий сезон - предполагается проведение "круглых столов" по актуальным темам (рынок образовательных услуг в сфере маркетинга, проблемы директ-маркетинга, и т.д.), деловых игр, мастер-классов по маркетингу, организация межрегиональной конференции (в сотрудничестве с Ассоциацией "Сибирское соглашение"), разработка базы данных маркетологов Сибири и многое другое.
С основным сообщением - "Использование маркетинговой информации в финансовом обосновании бизнес-проекта" на заседании выступил доцент Сибирской Академии Государственной Службы Владимир Алферов. Заявленная тема была раскрыта на примере маркетингового исследования рынка Интернет-кафе города Новосибирска. Демонстрация наглядной компьютерной модели в сочетании с искрометным юмором докладчика сделали доклад настоящим профессиональным праздником для всех присутствовавших.

Россия, 630099, Новосибирск
ул. Ядринцевская 14 оф. 101
тел/факс (3832) 224619, 284373
E-mail:[email protected]