19.09.2002
Латвия. Реклама партий перед выборами обойдется дорого.

Латвийская социал-демократическая рабочая партия (ЛДСРП) планирует потратить на предвыборную кампанию около 800 тысяч USD. Об этом свидетельствует поданный партией отчет о запланированных предвыборных расходах. Из них на благотворительные мероприятия было израсходовано около 5 800 USD.
Представленный партией Latvijas cels отчет о намеченных расходах свидетельствует, что она планирует потратить на предвыборную кампанию всего около 820 тысяч USD. Как следует из поданного партией финансового отчета, за период с 8 января по 16 августа Latvijas cels истратил на размещение различной рекламы на телевидении примерно 155 тысяч USD, реклама в газетах обошлась в около 135 тысяч USD, в помещениях и общественных местах — около 60 тысяч USD.