18.09.2002
Рекламное агентство "БЕЙТС Украина" изготовило для компании "ТНК Украина" серию рекламных плакатов под общим слоганом "Чим заправляєш - те і маєш".

Стали известны первые результаты сотрудничества между ТНК Украина и рекламным агентством БЕЙТС Украина. Они воплотились в кампанию по наружной рекламе, которая представляет собой серию вижуалов под общим слоганом “Чим заправляєш – те і маєш”.

Креативное решение, реализованное БЕЙТС Украина, стало результатом победы агентства в полуторамесячном закрытом тендере, который проводила Тюменская Нефтяная Компания. Напомним, что тогда для участия в конкурсе были приглашены 4 ведущих рекламных компании, которые занимают первые места в единственном признанном в Украине национальном рейтинге рекламных агентств "Круги на воде".


После двух отборочных туров, во время которых оценочная комиссия ПИИ "ТНК-Украина" провела анализ рейтингов рекламных агентств, их деятельности, анализ презентаций с оценкой креативных идей, рекламной стратегии, а также финансового плана, победителем тендера была признана компания BATES Ukraine. Решающим фактором для оценочной комиссии стала представленная креативная программа.

Ирина Ковальчук, пресс-секретарь ПИИ “ТНК-Украина”: “Сюжеты, которые можно увидеть на биг-бордах в крупнейших городах Украины, мы считаем хорошим началом масштабной рекламной кампании. Визуальное решение отличается стильностью и единой смысловой линией”.

Оксана Антонова, Эккаунт менеджер БЕЙТС Украина: “Большая заслуга в том, что работа над этим проектом была легкой и быстрой, принадлежит клиенту. Нас слушали, нам доверяли, добавьте к этому открытость в общении и готовность к креативным решениям - все эти факторы являются гарантом интересного для обеих сторон сотрудничества”.

Надя Рыдзак, Эккаунт директор БЕЙТС Украина: “Креатив, разработанный творческим отделом нашего агентства, коммуницирует высокий уровень качества топлива ТНК. Не ждите от автомобиля многого, если Вы будете заправлять его, чем попало. Могу это подтвердить не как теоретик, но как активный автолюбительJ ”

Борды с новыми имиджами ТНК размещены в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе, Черкасах, Виннице, Запорожье, Кировограде, Херсоне, Николаеве, Луганске, Крыму. Основной задачей кампании является укрепление имиджа ТНК и повышения к ней лояльности. Рекламная кампания расчитана на 2 месяца и завершится в ноябре.

Источник: Рекламастер