18.09.2002
Брэнду Transcom исполнился 1 год. Сейчас это 30% транспортной рекламы в столице

В 1999 году в компании News Outdoor Russia был сформирован отдел рекламы на транспорте, который в сентябре 2001 года получил имя Transcom Russia. В сентябре 2002 года молодому брэнду Transcom исполняется 1 год.

За последний год дивизиону Transcom удалось укрепить сотрудничество с автопарками и увеличить своё предложение: в настоящее время Transcom постоянно эксплуатирует около 480 единиц транспорта, 410 из которых – троллейбусы, охватывающие центр и основные магистрали.

Доля Transcom составляет около 30 % рынка транзитной рекламы в Москве, рост за год составил более 40%.

Дивизион Transcom ввёл в парки дополнительные мойки высокого давления Karсher, которые позволяют делать транспорт чище, а рекламу на транспорте - эффективнее. Мойки Karсher обслуживаются персоналом дивизиона и моют только троллейбусы Transcom.

Последний год постоянно проводилось усовершенствование технологий по нанесению изображения. Для нанесения рекламной информации используются специальные или автомобильные эмали, пленки с полиграфическим изображением. Своевременный монтаж и передовой сервис обеспечиваются специалистами, прошедшими специальную подготовку.

Благодаря тесному творческому сотрудничеству Transcom с агентствами и клиентами удалось качественно улучшить дизайн рекламы на транспорте. В 2002 году на улицах Москвы появилось множество красочно оформленных троллейбусов, автобусов и трамваев. Особое внимание привлекли кампании СТС, Ecco и «Наше радио». Креатив кампании «Наше радио» был выбран лучшим в голосовании на сайте Outdoor.Ru.

В декабре 2001 года запущен новый продукт «Стикеры» - размещение рекламы внутри салонов городского транспорта. Форматы стикеров в наземном транспорте совместимы с форматами стикеров в метро, аудитория и пассажиропоток наземного транспорта аналогичны аудитории подземки, что уже сейчас позволяет уверенно говорить об эффективности нового продукта.

Источник: Outdoor.Ru