18.09.2002



РА ACG-Москва начинает очередной этап рекламной кампании продукции мясоперерабатывающего завода "Царицыно".



В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламы на центральном ТВ (ОРТ, СТС, РенТВ) и на региональном ТВ в крупных городах России.
В эфире центральных телеканалов будет выходить четыре рекламных ролика, рассчитанных на разные сегменты целевой аудитории.
Производство роликов - продакшн-студия АС-Production.
Также планируется спонсорство нескольких ТВ-программ и размещение рекламы на транспорте.
Кампания продлится до конца 2002 года.
Контактные тел.: 234-9978, 258-8011/12/13.

В РА ACG-Москва установлена новая штатная единица - медиадиректор.

Эта должность введена в связи с расширением РА ACG, увеличением числа клиентов и ростом объема заказов. В обязанности медиадиректора будет входить получение медиаусловий и контроль дальнейшей медиазакупки. Позицию медиадиректора РА ACG занял Константин Корешков.

СПРАВКА

Константин Корешков окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА). Свою карьеру в рекламном бизнесе Константин начал в 1991 г. с позиции менеджера по рекламе биржи "Алиса" (компания APR).
С 1992г. работал руководителем отдела телевидения холдинга APR-Group.
В 1993-94 гг. занимал пост генерального директора РА Dandy-APR, с 1994 по 1997 гг. - генерального директора РА Dagman-APR.
В 1997-98 гг. выполнял функции генерального представителя РА Video International в Республике Беларусь.
С 1998 по 2000 гг. - консультант-эксперт департамента регионального развития компании Video International - "Тренд".
В 2000 - 2001 гг. - руководитель направления product placement отдела спонсорства и коммерческих проектов РА Video International.
С мая 2001 г. занимал должность Regional broadcast manager в компании Initiative Media Moscow (ADV Group).