18.09.2002
Рекламная Группа "Витрина А" стала эксклюзивным представителем России в GIC.

РГ "Витрина А" стала действительным членом партнерства GIC (Graphic International Communication) - международной организации фирм-производителей рекламных дисплеев для оформления мест продаж и продвижения торговых марок.

GIC была создана в 1967 году и на сегодняшний день является самой авторитетной организацией в мире, объединяющей производителей POS-материалов (материалов по оформлению мест продаж). Партнером GIC от каждой страны может быть только одна компания, являющаяся лидером национальной POS-индустрии (производство материалов оформления мест продаж).

"Мы гордимся тем, что Россия наконец вступила в GIS, и что именно наша компания будет представлять страну в этой организации, - отметил Генеральный директор РГ "Витрина А" Вадим Куликов - Партнерство "Витрины А" с GIS - это не только официальное признание России в качестве страны с развитым рынком производства POS-материалов, но и очевидное конкурентное преимущество собственно для компании". Один из основных принципов партнерства с GIC - свободный обмен информацией о продукции и креативных разработках компаний-партнеров организации, что позволяет быть в курсе основных внедренных и планирующихся к внедрению ноу-хау данной сферы.

Ежегодно фирмы - партнеры GIC собираются на встречи, в ходе которых происходит обмен информацией о новой продукции, креативных разработках и технологиях, которые компании могут использовать в своем производстве
На сегодняшний день GIC объединяет 18 крупнейших компаний по разработке и производству дисплеев.