18.09.2002



Рекламная Группа "Витрина А" объявляет об изменении состава акционеров и начале совместного с Европейским Банком Реконструкции и Развития инвестиционного проекта.

Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) и компания NORUM, компания управляющая инвестиционным фондом ЕБРР, вошли в состав акционеров Рекламной Группы "Витрина А". Контрольный пакет акций остается у действующих акционеров Рекламной Группы. Европейский Банк Реконструкции и Развития получает 38,1%; компания NORUM - 1,1%. С текущего года ЕБРР начинает инвестирование в Рекламную Группу "Витрина А". Общая сумма инвестиционного проекта составит 12, 8 млн. долларов. Проект в целом рассчитан на 2002-2004 годы. 6,7 миллионов долларов будут проинвестированны до конца 2002 года, оставшаяся сумма - в первой половине 2003 года.

По словам управляющего инвестиционными проектами компании NORUM Альберто Моранди, "это первый инвестиционный проект ЕБРР в области рекламного бизнеса в России. Ранее банк не считал возможным инвестировать в данную сферу российского бизнеса, однако, проанализировав динамику и перспективы развития рекламы в России, Европейский Банк Реконструкции и Развития пришел к выводу, что данные вложения могут быть весьма перспективными".

"Конечно, - отметил Генеральный директор РГ "Витрина А" Вадим Куликов, - сегодня рекламный бизнес еще невелик, но по мере его укрупнения, инвестирование в эту сферу будет еще более привлекательным не только для самих рекламных компаний, у которых таким образом увеличится их капитализация, но и для крупных инвесторов. По нашим подсчетам, существенный рост инвестиционной привлекательности рекламного рынка начнется уже в 2003 году, пик же его придется на 2005-2006 годы". Как подчеркнул Альберто Моранди, "компания "Витрина А" была выбрана не случайно. На сегодняшний момент она является одной из наиболее динамичных и мощных российских рекламных компаний".

По мнению Вадима Куликова, кроме высокой динамики развития, "существенным фактором, повлиявшим на выбор в качестве объекта инвестиций именно РГ "Витрина А", явились не только уникальные собственные производственные мощности компании, но и традиционная прозрачность бизнеса, являющая для "Витрины А" одним из основополагающих принципов поведения на рынке".

По данным РАРА (Российская Ассоциация Рекламных Агентств), в настоящее время "Витрина А" занимает 24% российского рынка производства рекламных материалов, выпуская более 300 наименований рекламной продукции для продвижения 500 российских и зарубежных брендов. В 2001 году обороты "Витрины А", по сравнению с 1998 годом, выросли в 8 раз, рост прибыли по отношению к 1998 году увеличился в 20 раз, к показателям 2000 года - в 4 раза. К концу 2002 году прогнозируется рост оборотов как минимум еще на 60%. Таким образом, "Витрина А" войдет в тройку ведущих европейских компаний, занимающихся рекламным бизнесом. За последний год численность персонала компании увеличилась более чем на 100 человек и теперь составляет 423 сотрудников.

На сегодняшний день производственная база Рекламной Группы - два завода общей площадью около 17 тысяч квадратных метров по производству материалов по оформлению мест продаж и изготовлению широкоформатной печати (на улице Большая Почтовая и на Пакгаузном шоссе), последний из которых после окончательной реконструкции станет крупнейшим производством в Европе по изготовлению рекламных материалов. Именно на развитие производственных мощностей и будет направлена основная часть инвестиций ЕБРР. Полученные средства позволят ускорить пуск первой и второй очереди производственного комплекса на Пакгаузном шоссе и 2-ой очереди производства на ул. Большая Почтовая.

Объем инвестиций в компанию "Витрина А" составит 65% от общей суммы инвестиций, в компанию "Актива" (инвестиционный проект "Витрины А") - 35%. Из них - 70% пойдут на развитие производства, остальные 30 на внутреннее развитие, увеличение соцпакета, тренинги для персонала и активизацию работы в области паблисити.

Справка о Рекламной Группе "Витрина А".



"Витрина А" работает на рынке рекламных услуг и производства POS-материалов с 1995 года. По данным РАРА (Российская Ассоциация Рекламных Агентств), в настоящее время "Витрина А" занимает 24% российского рынка производства рекламных материалов, выпуская более 300 наименований рекламной продукции для продвижения 500 российских и зарубежных брендов.

Наряду с головной компанией "Витрина А" в Рекламную Группу входят: "Витрина А - Дисплей" и компания "Activa".
Производственная база Рекламной Группы - два завода по производству материалов по оформлению мест продаж и изготовлению широкоформатной печати, один из которых после окончательной реконструкции станет крупнейшим производством в Европе по изготовлению рекламных материалов. Общая площадь производства РГ "Витрина А" составляет около 17.000 квадратных метров.

Компания "Витрина А" является членом ряда известных российских и международных организаций:
- РАРА (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)
- POPAI (Point of Purchase Advertising Institute)
- ISA (International Sign Association)
- IAA (International Advertising Association)

С июля 2002 года - партнер GIC (Grafic International Сommunications). Основные свои задачи при построении отношений с клиентами "Витрина А" видит в предоставлении высококачественных услуг, обеспечении удобного для клиента сервиса и гарантированном соблюдении сроков заказа. Стратегия развития компании основана на внедрении новых технологий, креативном подходе к решению задач и сохранении высокой динамики развития.

В 2001 году обороты "Витрины А" по сравнению с 1998 годом выросли в 8 раз, рост прибыли по отношению к 1998 году увеличился в 20 раз, к показателям 2000 года - в 4 раза. В 2002 году прогнозируется рост оборотов как минимум еще на 60%. Таким образом, "Витрина А" войдет в тройку ведущих европейских компаний, занимающихся рекламным бизнесом. За последний год численность персонала компании увеличилась более чем на 100 человек, и теперь составляет 423 сотрудника.

Деятельность компании была отмечена целым рядом призов и наград.
Среди них:
1998 год - Диплом национальной премии "Виктория" в области дизайна
2000 г -Диплом за Дизайн-проект клуба "Шатильон" во Всероссийском конкурсе наружной рекламы.
2000 г .- 1 место в конкурсе дизайн-проектов на выставке в Орландо (Sign disign competition).
2001 - компания стала лауреатом национальной премии "Компания года" (в области маркетинга).
В том же году генеральный директор группы компаний Вадим Куликов был удостоен премии "Предприниматель 10-летия".
В 2002 - Вадим Куликов получил Национальную премию "Медиа-менеджер года" в номинации "За создание инвестиционно - привлекательного бизнеса".