18.09.2002
Латвия. POSTERS продвигает медиа-монстров.

POSTERS планирует новую рекламную кампанию крупнейшего коммерческого телеканала в Латвии. В 2000 году компания также проводила полномасштабную акцию для LNT, в основу которой легло создание и распространение оригинального календаря со звездами телевизионного эфира. Проект обошелся около 1,5 млн. USD и длился четыре месяца. Хорошие отзывы о кампании и нестандартный подход к сожалению не помогли POSTERS получить очередной контракт с LNT в 2001 году.

Идея межпрограммных заставок с обнаженными звездами телеканала показалась клиенту слишком шокирующей. Однако, в этом году уже создан проект продвижения телеканала среди аудитории основных пользователей на период 2003 года.

Творческая идея пока держится под строжайшим секретом. И это не случайно, так как аналогичные активности проводит и основной конкурент LNT –телеканал TV3, представляющий в Латвии крупный скандинавский медиахолдинг VIASAT. Успешная рекламная кампания TV3 в этом году позволила существенно сократить разрыв в рейтинге между двумя самыми крупными коммерческими телеканалами.