17.09.2002
Утверждена программа семинара Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМС) "Основные тенденции развития маркетинга и рекламы в Европе":

http://www.ram.ru/activity/sem/2002/emc.html

РАМ приглашает членов и партнеров Ассоциации принять участие в первом семинаре ЕМС в России "Основные тенденции развития маркетинга и рекламы в Европе" с участием президента ЕМС Луи Делькарта и руководителей известных европейских компаний. Семинар будет проходить 11 октября в гостинице Novotel Moscow Center (Москва, Новослободская 23).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Открытие семинара:

А.Г. Калибердин, исполнительный директор РАМ

2. Приветственное слово от имени Европейской Маркетинговой Конфедерации: Луи Делькарт

3. Маркетинг
* Современные тенденции маркетинге в Европе.
* Сравнение рынков Европы и мира
* Сравнение маркетинговых задач в Европе и России, европейский взгляд.
* Конкурентоспособная маркетинговая стратегия
* Адаптация успешной локальной стратегии к условиям другого рынка
* Методы оценки состояния компании, анализ конкурентов

4. Реклама
Сессия: Реклама -- это создание бренда
* Расширение содержания рекламы: бренды
* Процесс осознания бренда
* Различные виды брендов
* Выстраивание бренда
* Коммуникативное определение продукта
Сессия: Как работает реклама
* Эффективная реклама это любовь и опера (KISS and AIDA)
* Возможные объекты коммуникаций
* Интегрированные коммуникации
* Инструментарий СМИ

5. Новые тенденции в развитии лояльности клиента
Лояльность клиента: развитие на сформировавшемся рынке
* Составные части программы стимулирования лояльности клиента
* Соотношение качества услуги и получаемой прибыли
* Сфера действия программ стимулирования лояльности клиента
Две тенденции развития программы лояльности клиента
1. Вознаграждение за лояльность клиента
* Изменение поведения клиента
2. Взаимообучающие отношения: CRM
3. Цена лояльности клиента.

Обед

Практические примеры:

1. Реклама
Рекомендации по эффективной рекламе
* Предложите идею для вашей кампании
* Скажите это с чувством
* Используйте юмор
* Добавьте свое виденье в бренд
* Взаимодействие!

2. Лояльность
Рассмотрение реальных примеров:
* Tesco: программа лояльности клиента на примере британского предприятия торговли.
* Happy Days: комбинированная программа стимулирования лояльности клиента с участием 11 партнеров из Бельгии.
* Способ E-5: магазины модной одежды и их клиенты. Тенденции в изменении ценностей.
* Bacob Bank: программа Бонус: совместное владение и добавленная собственность.

3. Маркетинг (будет объявлено позднее)

Пройти регистрацию для участия в семинаре вы сможете на сайте компании Eventum: http://www.eventum.ru/rek/ram.htm

Российская Ассоциация Маркетинга
109028, Москва,
Большой Трехсвятительский пер., дом 2
Тел.: (+7 095) 231-7077
Факс: (+7 095) 231-7066
Техническая поддержка: [email protected]
Отмена/изменение подписки: http://www.ram.ru/sub/s3ce2250bd1f60.html