16.09.2002


PRADO R&T приглашает 30.10.02 на новую программу Светланы Виноградовой "Практика эффективного использования BTL-инструментов"

Программа разработана и проводится в соавторстве с Антоном Поповым, руководителем группы интернет-маркетинга компании ASBIS Enterprises, автором стратегии "Play & Buy" - продвижения товара с помощью интеллектуальных онлайновых игр.

Посетители тренинга смогут не только научиться выбирать, использовать и анализировать результаты применения традиционных BTL-инструментов, но и познакомятся с новыми, нестандартными методиками, широко использующимися за рубежом. Product Placement и Adver Game почти не известны в России.

Чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо делать нечто большее, чем просто поддерживать стабильное качество при минимальной цене.
Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, обеспечивая их эффективное продвижение.
Посетив программу, вы сможете познакомиться с работающими BTL-инструментами, научитесь применять и оценивать их эффективность. В нашей программе мы подробно остановимся на традиционных инструментах sales - promotion и trade - promotion, а также новых и нестандартных для России Product Placement и advergames (рекламИгры).

Цели программы:



· Разработать системный подход к продвижению товара
· Отработать навыки продвижения товара через btl-инструменты

Содержание программы:

· Цели промоушнов
· Виды промоушнов
· Особенности воздействия на конечного потребителя
· Специфика промо-мероприятий, направленных на посредников
· Критерии оценки промоушн-мероприятий
· Типичные ошибки при проведении промоушнов
· Анализ возможностей и опасностей промо-акций
· Работающие приемы и специфика их использования
· Пошаговая схема организации и проведения промоушн-мероприятий
· Мерчендайзинг
· Работающие в России POSM
· Product Placement - от кино до интернета
· РекламИгры:
кто в игре,
что в этом особенного,
почему рекламИгры,
в чем измерить результат

Форма проведения

Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. С целью эффективной отработки навыков в программу включены cases и проблемные ситуации для работы в малых группах, ролевые и деловые игры

По итогам тренинга участники научатся:

· Выбирать эффективную линию продвижения товара в рамках общей маркетинговой стратегии компании
· Разрабатывать стратегии продвижения товара на рынок

Длительность: 1 день.

Стоимость: 150 у.е. (плюс НДС).

В стоимость входит предоставление качественных и подробных раздаточных материалов, а также организация кофе-пауз и обеда.

Открытые программы проводятся в офисе нашей компании, адрес: Москва, ул. Малая Трубецкая, д.28 (ст.м. Фрунзенская). Начало - в 10 ч., окончание - в 17.30.

Петрова Анна
Специалист службы клиентских операций
Тел: 797 91 95 доб.1515
[email protected]
www.prado-rt.ru