PRADO R&T приглашает 30.10.02 на новую программу Светланы Виноградовой "Практика эффективного использования BTL-инструментов" Программа разработана и проводится в соавторстве с Антоном Поповым, руководителем группы интернет-маркетинга компании ASBIS Enterprises, автором стратегии "Play & Buy" - продвижения товара с помощью интеллектуальных онлайновых игр. Посетители тренинга смогут не только научиться выбирать, использовать и анализировать результаты применения традиционных BTL-инструментов, но и познакомятся с новыми, нестандартными методиками, широко использующимися за рубежом. Product Placement и Adver Game почти не известны в России. Чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо делать нечто большее, чем просто поддерживать стабильное качество при минимальной цене. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, обеспечивая их эффективное продвижение. Посетив программу, вы сможете познакомиться с работающими BTL-инструментами, научитесь применять и оценивать их эффективность. В нашей программе мы подробно остановимся на традиционных инструментах sales - promotion и trade - promotion, а также новых и нестандартных для России Product Placement и advergames (рекламИгры). Цели программы:· Разработать системный подход к продвижению товара · Отработать навыки продвижения товара через btl-инструменты Содержание программы: · Цели промоушнов · Виды промоушнов · Особенности воздействия на конечного потребителя · Специфика промо-мероприятий, направленных на посредников · Критерии оценки промоушн-мероприятий · Типичные ошибки при проведении промоушнов · Анализ возможностей и опасностей промо-акций · Работающие приемы и специфика их использования · Пошаговая схема организации и проведения промоушн-мероприятий · Мерчендайзинг · Работающие в России POSM · Product Placement - от кино до интернета · РекламИгры: кто в игре, что в этом особенного, почему рекламИгры, в чем измерить результат Форма проведения Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. С целью эффективной отработки навыков в программу включены cases и проблемные ситуации для работы в малых группах, ролевые и деловые игры По итогам тренинга участники научатся: · Выбирать эффективную линию продвижения товара в рамках общей маркетинговой стратегии компании · Разрабатывать стратегии продвижения товара на рынок Длительность: 1 день. Стоимость: 150 у.е. (плюс НДС). В стоимость входит предоставление качественных и подробных раздаточных материалов, а также организация кофе-пауз и обеда. Открытые программы проводятся в офисе нашей компании, адрес: Москва, ул. Малая Трубецкая, д.28 (ст.м. Фрунзенская). Начало - в 10 ч., окончание - в 17.30. Петрова Анна Специалист службы клиентских операций Тел: 797 91 95 доб.1515 [email protected] www.prado-rt.ru |