13.09.2002
"Образ - как визуальный инструмент маркетинговой коммуникации или "Встречают по одежке"

18 сентября в 14.00 в рамках выставки "Рекламные сувениры" состоится семинар на тему: "Образ - как визуальный инструмент маркетинговой коммуникации или "Встречают по одежке", который ведет директор компании CLARUS FASHION, ассоциированного члена РАСС, Алла Аверьянова.

Выставка пройдет: с 17 по 19 сентября 2002 года
Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA)
Место проведения: Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, Москва, Россия
Адрес: ст. м. "Юго-Западная", проспект Вернадского, 84


Образ как визуальный инструмент маркетинговой коммуникации.
или
«Встречают по одежке».

В рамках семинара слушатели получают ответ на следующие вопросы:

1. Что дает компании разработка дизайна фирменной одежды для BTL акций и рекламных мероприятий, как влияет на общую эффективность ?
2. Как одеть промоутера? Национальный костюм или вечернее платье –что выбрать и почему.
3. Сколько потратить средств на форму?
4. В каких случаях место проведения акции определяет внешний вид промоутера?
5. Как создать законченный образ и к чему привязать ассоциативный ряд?
6. Какими приемами достигается максимальная привлекательность промоутера? и др.

Тезисы по теме:
1. Промо одежда как заданный набор символов, отражающий определенные имиджевые конструкции бренда. Полисемичность создаваемого образа. Правильное прочтение зрительных кодов. Прямой визуальный смысл(денотация) и непрямые ассоциации( коннотация).
2. Архетипическое моделирование в промо-акции. Создание структуры (персонаж, место действия, сюжетная линия). Влияние структуры на построение образа промоутера.
3. Критерии предпочтительности выбора образа: ассоциации промо персонала с рекламными героями прямой рекламы( персонаж из телеролика, макет рекламы листовки) или создание независимого имиджа? Взаимодействие коммуникационных каналов для достижения большего синергического эффекта. Правила отбора в увязке с общей рекламной политикой бренда.
4. Процесс создания образа. Отличительные особенности создания костюма для мероприятий consumer и trade promotion.
5. Цветовые решения костюма – психологические ассоциации. Степень доступности модификаций.
6. Характеристики костюма. Минимальный набор знаний для создания убедительного образа.
7. Как сварить суп из топора? Разработка дизайна костюма для малобюджетных акций.
8. УТП и УП(уникальный персонал). Одежда как способ позиционирования или умение выделяться.
9. Фирменный стиль в одежде. Новые подход к разработке униформы.
10. Одежда в ATL и BTL. Уместность, потребность, необходимость, данность.

Источник: Salespromotion.RU