12.09.2002


Publicity Creating активизирует работу с регионами

В сентябре 2002-го года центр PR-консалтинга Publicity Creating проведен ряд переговоров с региональными рекламными агентствами, относительно сотрудничества в области BTL и PR. Общее количество потенциальных партнеров составило 52 компании, которые осуществляют свою деятельность в крупных городах по всей Украине.

Как отметил директор по развитию бизнеса центра PR-консалтинга Publicity Creating Валерий Курейко, формирование сети региональных партнеров было вызвано необходимостью повышения осведомленности субъектов рынка о возможностях Public Relations в продвижении региональных компаний в Киев и по территории Украины, а столичных компаний - в продвижении в различные регионы страны. Из 250-ти опрошенных представителей региональных рекламных агентств лояльность в предложении сотрудничать по направлению PR высказало более 50% агентств. Это свидетельствует о том, что на рынке назрела необходимость в PR-услугах. Publicity Creating как первое украинское специализированное PR-агентство, прилагает необходимые усилия, чтобы процесс специализации региональных РА ускорялся и носил цивилизованный характер.

Сотрудничество с новыми партнерами обещает быть взаимовыгодным. Благодаря региональным дилерам, Publicity Creating получит возможность осуществлять PR-кампании всеукраинского масштаба. Кроме того, планируется совместное проведение семинаров, мероприятий PR, консалтинга клиентов и сотрудников региональных РА.

По словам креативного директора и консультанта Центра PR-консалтинга Publicity Creating Русланы Плис, востребованнность инструментария и продуктов PR на рынке определяет не только географический фактор. Операторы рынка PR-услуг зависят от степени развития местного рынка, от того, насколько осведомлены местные заказчики и сформированы предпочтения именно к PR-технологиями продвижения.

Поэтому благодаря качественному повышению профессионального уровня региональных PR-специалистов выиграют и клиенты, и субъекты рынка.