Конкурс проводится Юридической фирмой “Городисский и Партнеры” при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Совета Безопасности Российской Федерации. Основная задача конкурса - выявление лучших на российском рынке товарных знаков (брэндов) на основе таких критериев, как оригинальность, запоминаемость, привлекательность и рекламоспособность. Одновременно, Конкурс призван привлечь внимание российских предпринимателей и государственных структур к интеллектуальной собственности, в частности к регистрации и использованию товарных знаков, их возрастающей роли в управлении предприятием, создании корпоративного имиджа, продвижении конкурентоспособной продукции российских производителей на внутреннем и внешнем рынках. По словам управляющего партнера Юридической фирмы “Городисский и Партнеры” Валерия Медведева, процессы формирования цивилизованных рыночных отношений в нашей стране, интеграции России в мировое экономическое сообщество с особой остротой ставят на повестку дня проблемы, связанные с защитой и охраной интеллектуальной собственности. Как отметил Уполномоченный Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Е.Н. Кириллов, поддержка, оказываемая Конкурсу со стороны государственных органов, безусловно, может расцениваться как подтверждение важности и значимости той роли, которую играет Конкурс “Золотник” в деле пропаганды знаний в области интеллектуальной собственности. В региональном отборочном туре в Приволжском федеральном округе приняли участие ведущие предприятия округа, такие как: Нижфарм, ГАЗ, Нижегородская сотовая связь, Выксунский металлургический завод, Нижегородская ярмарка, Телекомпания “Волга” и другие. 1 место:Запоминаемость Нижегородская ярмарка, ВАО Оригинальность Нижегородский масложировой комбинат, АООТ Привлекательность Кизлярский коньячный завод" ГУП Рекламоспособность Нижфарм, ОАО 2 место: Запоминаемость ГАЗ, Горьковский автомобильный завод, ОАО Оригинальность БИОФИТ, ЗАО Привлекательность Сибирский Берег, ООО Рекламоспособность Окский пищевой комбинат, ОАО 3 место: Запоминаемость БИK, ЗАО "Информационно-волновой центр Оригинальность НИИ измерительных систем им. Ю.Е. Седакова Привлекательность Хохломская роспись, ЗАО Городецкая роспись, ЗАО фабрика Рекламоспособность ЗМЗ, Заволжский моторный завод, ОАО Дипломы Ярмарки Выксунский металлургический завод" ОАО Ситро, ОАО Хлеб, ОАО Геникс, ООО НПФ Промис, ОАО Красное Сормово, завод, ОАО Химпром, ОАО ИмБио, ГП Приз зрительских симпатий - Телекомпания "Волга" Дипломы за участие во II всероссийском конкурсе "Золотник"
|
||||||||||||||||||||||||||