09.09.2002
6 сентября 2002 года в 10.00 в Нижнем Новгороде в Гербовом зале Главного ярмарочного дома состоялась церемония награждения победителей регионального этапа II Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник”.
Конкурс проводится Юридической фирмой “Городисский и Партнеры” при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Совета Безопасности Российской Федерации.

Основная задача конкурса - выявление лучших на российском рынке товарных знаков (брэндов) на основе таких критериев, как оригинальность, запоминаемость, привлекательность и рекламоспособность. Одновременно, Конкурс призван привлечь внимание российских предпринимателей и государственных структур к интеллектуальной собственности, в частности к регистрации и использованию товарных знаков, их возрастающей роли в управлении предприятием, создании корпоративного имиджа, продвижении конкурентоспособной продукции российских производителей на внутреннем и внешнем рынках.

По словам управляющего партнера Юридической фирмы “Городисский и Партнеры” Валерия Медведева, процессы формирования цивилизованных рыночных отношений в нашей стране, интеграции России в мировое экономическое сообщество с особой остротой ставят на повестку дня проблемы, связанные с защитой и охраной интеллектуальной собственности.

Как отметил Уполномоченный Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Е.Н. Кириллов, поддержка, оказываемая Конкурсу со стороны государственных органов, безусловно, может расцениваться как подтверждение важности и значимости той роли, которую играет Конкурс “Золотник” в деле пропаганды знаний в области интеллектуальной собственности.

В региональном отборочном туре в Приволжском федеральном округе приняли участие ведущие предприятия округа, такие как: Нижфарм, ГАЗ, Нижегородская сотовая связь, Выксунский металлургический завод, Нижегородская ярмарка, Телекомпания “Волга” и другие.

1 место:


Запоминаемость Нижегородская ярмарка, ВАО
Оригинальность Нижегородский масложировой комбинат, АООТ
Привлекательность Кизлярский коньячный завод" ГУП
Рекламоспособность Нижфарм, ОАО

2 место:
Запоминаемость ГАЗ, Горьковский автомобильный завод, ОАО
Оригинальность БИОФИТ, ЗАО
Привлекательность Сибирский Берег, ООО
Рекламоспособность Окский пищевой комбинат, ОАО

3 место:
Запоминаемость БИK, ЗАО "Информационно-волновой центр
Оригинальность НИИ измерительных систем им. Ю.Е. Седакова
Привлекательность Хохломская роспись, ЗАО Городецкая роспись, ЗАО фабрика
Рекламоспособность ЗМЗ, Заволжский моторный завод, ОАО

Дипломы Ярмарки

Выксунский металлургический завод" ОАО
Ситро, ОАО
Хлеб, ОАО
Геникс, ООО НПФ
Промис, ОАО
Красное Сормово, завод, ОАО
Химпром, ОАО
ИмБио, ГП

Приз зрительских симпатий - Телекомпания "Волга"

Дипломы за участие во II всероссийском конкурсе "Золотник"

Анод,  ООО НПЦ

Ариада,  ЗАО

Балахнинский хлебокомбинат, ОАО

Белебеевский завод «Автонормаль»

Биохимик, ОАО

Благовещенский арматурный з-д, ОАО

Вектор, ООО НПФ

Весна, Государственное предприятие ОАО

Ветлужская минеральная вода,  ЗАО

Волга Телекомпания»

Вымпел, ПУМК

Гидравлика,  ГУП УАП

Движение, ОАО

Красный пролетарий, ОАО

Лепсе,  ОАО

НЕФАЗ, Нефтекамский автозавод,ОАО

Нижегородская сотовая связь, ЗАО

Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе» ФГУП

Нижнеломовский ЛВЗ, филиал ОАО «Пензаспиртпром»

Ока-Лада,  ОАО

Полет,  ФГУП НПП

Прадас, ООО Компания

Синор ЛТД, ТОО

Сормовская кондитерская фабрика, ЗАО

УАПО, Уфимское Агрегатное производственное объединение, ФГУП

Центр содействия бизнесу, ООО