09.09.2002
DIALLA Communications - равноправный член лидирующей Международной сети независимых рекламных агентств

5 сентября 2002 года состоялась пресс-конференция, посвященная избранию Рекламного агентства DIALLA Communications новым членом международной сети независимых рекламных агентств ICOM (International Communications Agency Network, Inc.).

ICOM является одной из ведущих независимых сетей, в которую входят свыше 70 агентств из более чем 50 стран мира с совокупным годовым оборотом около $3 млрд. В агентствах-членах ICOM трудится 2500 рекламистов-профессионалов. Эти агентства обслуживают 2000 клиентов.

Основанная в 1950 году как Национальная Федерация Рекламных агентств США, в 1980 году сеть была переименована в Международную Федерациею Рекламных Агентств. В 1998 году она была переименована в ICOM с тем, чтобы полностью отображать растущий спектр возможностей сети. Штаб-квартира сети находится в Роллинсвиле (Колорадо, США).

ICOM предлагает клиентам альтернативу огромным и становящимся все более похожими друг на друга сетевым агентствам. Сегодня ICOM является наиболее сбалансированным объединением независимых агентств, предлагающих полный спектр интегрированных маркетинговых и медиа-коммуникаций.

Членство в сети ICOM предоставляет доступ к международным технологиям рекламы и маркетинга, возможность обмениваться данными и опытом с партнерами из многих стран, учитывать мировые тенденции рекламы при разработке кампаний на местном рынке. Философия ICOM - философия партнерства и взаимопомощи. Одним из воплощений этой философии является практика прямых запросов (Mutual Assistance Request). Каждый член ICOM может задать вопрос любому из партнеров или всей сети одновременно по маркетингу национальных рынков, местной статистике, используемым методам продвижения фирм определенной отрасли, любым другим темам и получить ответ в кратчайшие сроки.

Вступлению в сеть ICOM предшествует серьезное и тщательное изучение потенциального претендента. Агентства-кандидаты оцениваются по уровню креативной работы, спектру услуг, использованию интерактивных технологий, стабильности клиентского листа, международной ориентации, финансовым показателям и способности соответствовать корпоративной культуре сети. Каждого претендента рассматривает и оценивает Совет директоров ICOM, в который входят по два старших представителя от каждого из четырех представленных регионов.

Вступление в глобальную интернациональную сеть предоставит рекламному агентству DIALLA Communications все возможности сетевых агентств без увеличения издержек и без усложнения системы принятия решений. Сеть ICOM охватывает 90% всех мировых рынков. В каждом регионе сеть представлена местным агентством. DIALLA Communications стала равноправным представителем сети ICOM, добавив в ее географию еще одну страну - Украину.

"Мы рады приветствовать DIALLA, - отметил Gary Burandt, исполнительный директор ICOM. - С первого дня своего основания агентство находится в постоянном развитии. На сегодняшний день DIALLA состоит из 37 сотрудников и имеет впечатляющий список клиентов, среди которых не только всемирно известные компании, такие как Bosch, Samsung, Microsoft, а также и национальные компании. DIALLA является ценным дополнением к списку наших агентств".