Брэндинг – это не модное слово, пришедшее к нам с Запада, это современный практический инструмент развития компании, ее товаров и услуг. Многие компании Украины и России уже имеют в активе состоявшиеся брэнды, которые не только приносят доходы сегодня, но и гарантируют стабильность компании в будущем. Впрочем, все участники рынка остро ощущают нехватку специальных знаний: все еще мало современной переводной литературы, нет источников практической информации, не хватает опытных специалистов… Именно поэтому единственная в Украине брэнд-консалтинговая компания BrandAid проводит первую международную конференцию на тему брэндинга «BrandsPoint 2002». Для того, чтобы участники конференции получили знания из первых рук, мы пригласили ведущих специалистов из России, Украины и Швейцарии*. Сейчас мы ожидаем около 20 докладчиков и 100 слушателей. Темы конференции касаются всех аспектов брэндинга – от планирования вывода на рынок новой торговой марки до измерения эффективности рекламной кампании. Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте конференции по адресу www.brandspoint.com.ua. * Предварительный список докладчиков: · Juergen Haeusler, генеральный директор Interbrand Zintzmeyer & Lux Group, Zurich, Koln, Hamburg, Munchen. Основные клиенты: BMW Group, Avacon AG, Deutsche Telekom AG, Kellogg, Swissair Group; · Филипп Александров, creatiff.ru, «Рекламный Журнал» (Москва, Россия); · Михаил Дымшиц, директор консталтинговой компании «Дымшиц и партнеры» (Москва, Россия) · Александр Новиков, директор исследовательской компании «МАРТ»( Москва, Россия) · Михаил Дудник, директор Silverpoint (Киев, Украина) · Владимир Домнин, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Adverta, (Санкт-Петербург, Россия) · Виталий Очеретяный, генеральный директор маркетинговой группы SC «DOM» (Киев, Украина) · Валентин Перция, директор BrandAid (Киев, Украина) · Представители ведущих рекламных агентств Bates Ukraine, Linea12/McCann-Ericcson, Provid/BBDO |