03.09.2002
Читатели терпимее к рекламе, нежели радиослушатели и телезрители

Отношение к рекламе на телевидении

Как и следовало ожидать, телевизионная реклама не снискала к себе любви среди населения — к такому выводу пришли специалисты Группы компаний monitoring.ru. Как и в прошлом году, доля россиян негативно воспринимающих рекламу велика (66%) и за год не изменилась. При этом, закономерно, что наиболее остро на присутствие рекламы на телеэкранах реагируют представители старшей возрастной группы, тогда как молодежь вполне лояльна к данному явлению. Положительно относятся к телерекламе 9%, безразлично — 23%.

Отношение к рекламе на телевидении,%

Отношение к рекламе на радио

Практически каждый второй россиянин отрицательно относится к рекламе на радио (49%). Почти каждый третий респондент к рекламе безразличен (32%). Среди опрошенных — 11% положительно относящихся к рекламе на радио. Следует отметить, что к рекламе на радио россияне относятся более лояльно, чем к телерекламе. Также как и на телевидении, на радио по мере движения из группы молодых респондентов в группы старших возрастов, уменьшается количество радиослушателей, которые позитивно относятся к рекламе.

Отношение к рекламе на радио,%

Отношение к рекламе в прессе

Реклама в прессе не вызывает у читателей столь негативных эмоций как у телезрителей и радиослушателей. Практически одинаковые доли россиян отно-сятся к рекламе в прессе положительно или отрицательно (23% и 27% соответст-венно). Но большая часть участников опроса (41%) высказали свое безразличное отношение к размещёнию на страницах газет и журналов рекламных материалов.

Отношение к рекламе в прессе,%

Данные материалы были подготовлены Группой компаний monitoring.ru совместно с Международной конфедерацией журналистских союзов и Экспертно-аналитическим центром исследований СМИ «Евразия-Медиа».



Источник: MONITORING.RU