03.09.2002

"Хрусти громко вместе с Хомкой!" - новый BTL-проект Рекламного Агентства «Маркетинг и реклама»



Стартовала акция «Хрустящее лето: собери и выиграй» от Торговой Марки «Хомка» («Чипс ЛТД», г. Бийск, крупнейший в регионе производитель чипсов). Параллельно в магазинах розничной сети «Мария Ра» проходят шоу-дегустации и sampling новых сортов чипсов. В акции принимают участие лучшие промоутеры агентства «Маркетинг и реклама» - тем более неудивительно, что продажи этого хрустящего лакомства резко пошли вверх. Акция проходит в Барнауле, Бийске и других городах Алтайского края.

«Хочу все знать: trade promotion для ТМ «Хомка»

Запущена trade promotion-акция от торговой марки «Хомка» (“Чипс ЛТД», г. Бийск). В течение недели промоутеры агентства «Маркетинг и реклама» будут общаться с директорами и товароведами розничных торговых точек г. Барнаула. На основе полученных данных маркетологами будет подготовлен подробный план продвижения чипсов на рынок города./ www.m-reklama.ru

«РА «Маркетинг и реклама» организовало вечеринку в клубе «Зебра» совместно с радио «Молодежный канал»

РА «Маркетинг и реклама» совместно с радио «Молодежный канал» организовало вечеринку в клубе «Зебра». В программе вечера были различные конкурсы и розыгрыши призов от Хомки. Во время вечеринки также прошла шоу-дегустация новых чипсов от ТМ «Хомка» (ООО «Чипс ЛТД, г. Бийск) - «с мексиканским соусом» и «сметана с зеленью». Изюминкой вечеринки стало появление на танцполе самого Хомки. В течение вечеринки все желающие могли сфотографироваться с веселым двухметровым хомячком.

Подробнее о BTL - акциях

Источник: Salespromotion.RU