03.09.2002
Майонез "Ряба" укрепляет свои позиции на российском рынке

Ведущая торговая марка Нижегородского масложирового комбината –«Ряба» уверенно занимает третью позицию по потреблению среди марочных майонезов как по России в целом, так и в регионах европейской части России. Эти данные подтверждают две независимые исследовательские организации: “Comcon” и “Gallup Media”.

Доля потребления майонеза торговой марки «Ряба» по России увеличилась за последний год в 1,9 раза и составляет во втором квартале 2002 года 9,4 % от числа брендированных майонезов, знание о торговой марке – 27,2 %. В Волго-Вятском, Северном и Северо-Западном регионах доля потребления – 25,2 – 26 %, знание 49,6 – 53,4%.

Основная динамика роста знания и потребления ТМ «Ряба» приходится на Москву и другие города европейской части России; по Москве показатели относительно прошлого года выросли в среднем в 3 раза и составили: потребление - 12,8%, знание - 34,8%.

АООТ «Нижегородский масложировой комбинат» выпускает майонез РЯБА® с декабря 1999 года. В настоящее время, это майонезы с 10 различными вкусами; выпускаемые в устойчивых пакетах по 250 грамм и в стеклянных банках по 500 и 250 грамм. Наиболее популярны у потребителя Провансаль Оливковый, Провансаль, устойчив интерес к майонезам с оригинальными вкусами: с Итальянскими Специями, с Сыром, с Укропом, с Грибами, с Перцем, с Хреном и с Чесноком.



Источник: ИАЦ "Информкондитер"