03.09.2002
Кондитерская фабрика им. Крупской выводит на рынок новую торговую марку категории суб-премиум

ЗАО "Кондитерская фабрика им. Крупской" (Санкт-Петербург) объявило этим летом о выводе на рынок новой торговой марки категории "суб-премиум" "Вернисаж". Это пять видов плиток горького, темного и молочного шоколада с различными добавками. Цена одной плитки составляет от 25 до 50 рублей. Об этом сообщили в отделе маркетинга предприятия.

Маркетологи фабрики считают, что рынок продукции этого сегмента - не дешевой, но и не самой дорогой - еще не насыщен. На нем уже представлен шоколад компаний "Россия", концерна "Бабаевский". Пока об объемах выпуска серии "Вернисаж" говорить рано, поскольку продажи только начались, а рекламная кампания запланирована на август-сентябрь". Новинки выпускаются на уже существующих мощностях.

За минувший год кондитерская фабрика им. Крупской произвела 19,2 тыс. тонн продукции на сумму 897 млн. рублей, прирост объема производства составил 21%. Больше всего - на 41% - выросло производство натурального шоколада. Основные продажи - 74% общего объема - приходятся на Северо-Запад России, значительные партии товара также отправляются в Москву, Московскую область, Поволжье.

ИА "РОСБАЛТ"

Источник: ИАЦ "Информкондитер"