03.09.2002
РА Art-Com приступает к проведению очередного этапа рекламной кампании крупногабаритной бытовой техники «Hansa». Клиент – компания Magotra (Германия).

Кампания приурочена к выводу на российский рынок новой стиральной машины «Hansa – Dynamic System» и серии кухонных плит с керамическим покрытием «Prestige». Агентство разработало креативную концепцию кампании и дизайн макетов для наружной рекламы, прессы и материалы P.O.S.

Дизайн-бюро РА Art-Com подготовило два оригинал-макета для стиральных машин и кухонных плит. Слоган: «Стирка – не женское дело», «Готовка – не женское дело». Творческая группа: Марон Казак, Игорь Бондарь, Илья Баранов.

В рамках кампании планируется размещение щитов в Москве и Санкт-Петербурге (3х6), реклама в московском и питерском метрополитене, реклама на транспорте (троллейбусы) и в прессе («7 Дней), оформление мест продаж, а также проведение промо-акций в магазинах торговой сети «Мир».

Кампания стартует в начале сентября и продлится до конца текущего года.