03.09.2002
Встречайте осень с автотаблицей от "Экстры М"

Итак, на дворе сентябрь - самое время школьникам углубиться в таблицу умножения, которую они за лето порядком подзабыли. Появится таблица и на страницах газеты "Экстра М". Только не простая, а автомобильная. Такой новый способ размещения информации о продаже иномарок предлагает с сентября своим клиентам крупнейшая рекламная газета Москвы.
Нововведение окажется весьма кстати - ведь, по данным компании Гэллап Медиа, в ближайшие полгода свыше 186 тысяч москвичей намерены приобрести новый или подержанный иностранный автомобиль. При этом 50, 5 тысяч из них еженедельно просматривают "Экстру М" - это, между прочим, каждый третий покупатель новой или подержанной иномарки. А шесть с половиной тысяч москвичей-читателей "Экстры М" собираются приобрести новый автомобиль иностранного производства.

Подробнее

Поскольку газета уверена в своей эффективности, в период запуска этого проекта, с № 36 по 44, газета "Экстра М" существенно снижает стоимость размещения рекламной информации в виде таблицы.

Сумма размещения за один выпуск (Север или Юг), включая все налоги, эквивалентна 89 долларам США.

Теперь рекламодатели могут проверить отдачу от рекламы в "Экстре М", не затрачивая на это большого бюджета.