02.09.2002
Не все йогурты одинаково полезны… В Австрии реализуется проект рекламы на кладбищах.

В скором времени на могилах австралийцев, прославившихся при жизни различными подвигами, появятся таблички, на которых будут красоваться названия фирм, компаний или организации, спонсирующих содержание могилы знаменитости...

Различным фирмам, желающим рекламировать свою продукцию, предлагается сделать это новым оригинальным способом – стать кладбищенским спонсорам. Компаниям всего лишь предлагается оплачивать содержание мест захоронения известных австралийцев. Взамен на могилах будут размещены красочные бронзовые дощечки с надписью, гласящей о том, что такая-то фирма оказывает неоценимую помощь в содержании могилы. Этот проект для кладбищ Уэйверли был вынесен совместно местным советом и владельцами кладбища. Управляющий Мартин Форест-Рейд сичтает, что могилы знаменитых австралийцев будут идти нарасхват, передает Mignews.com.ua.

"Фирмы и компании смогут сначала заплатить некий начальный взнос, а потом будут вносить регулярную плату, которая будет идти непосредственно на содержание могил, - говорит он. Капитальное обновление могилы будет стоить от тысячи до пяти тысяч долларов, а на ежегодное поддержание захоронений в нормальном состоянии уйдет порядка трехсот долларов. Пока только одна могила пользуется популярностью у спонсоров – это место последнего отдыха пионера австралийской авиации Лоуренса Харгрейва. Эту могилу содержит Королевское аэрокосмическое общество Австралии.

Председатель ассоциации кладбищ и крематориев Дерек Уильямс считает идею спонсорства могил очень удачным решением проблемы содержания кладбищ. "Нам выделяется очень ограниченное количество средств из бюджета, - говорит он, - поэтому спонсорство является на сегодняшний момент единственно доступным способом содержать могилы знаменитых людей прошлого в полном порядке".

Источник: Marketing Mix