02.09.2002
«Данон» правильно использует свою клиентскую базу.

В компании «Данон» работают очень грамотные пиарщики. Которые из любой информации могут сделать деньги.
Дело в том, что 7 декабря компания "Данон" подвела итоги конкурса "Подари себе удовольствие. Для того чтобы принять участие в акции, достаточно было собрать 5 крышечек от творожков "Даниссимо" и выслать их на адрес компании "Данон", указав фамилию, имя, отчество и контактные данные. Всего за время акции в компанию "Данон" поступило сотни тысяч писем с заявками на участие в розыгрыше из 75 регионов России. Все они были внесены в компьютерную базу. Победители определялись методом случайной выборки.
Сейчас, по прошествии полугода участники акции начали получать письма от компании «Данон», в которых организаторы благодарят своих клиентов за активное участие в промо-акции и дарят справочник-путеводитель «Приглашение к путешествию: Открываю Россию» от известной французской компании "Ле Пти Фюте", которая выпускает путеводитель по всему миру уже 25 лет. С благодарственным письмом приходит и анкета, заполнив которую клиент не только подтверждает свое желание участвовать в других акциях «Данона», но и помогает выявить наиболее любимые продукты потребителей и имена самых опасных конкурентов. Все это, бесспорно, только увеличивает прибыль компании и делает «Данон» по истине «народным» продуктом.

по информации Данон

Источник: CISLINK.COM